Новости по 44-ФЗ/223-ФЗ/275-ФЗ госзакупки, тендеры и торги

Пошаговая инструкция для заказчика: Размещение информации о неустойках в реестре контрактов ЕИС

Инструкция по работе с неустойками в реестре контрактов

Размещение информации о неустойках в реестре контрактов

Пошаговая инструкция для заказчиков по работе в ЕИС
Начисление неустойки
Отметка об оплате

Размещение информации о начислении неустойки

1 Перейти в карточку контракта

В реестре контрактов найдите нужный контракт и откройте его карточку.

2 Сформировать информацию об исполнении

На вкладке «Документы» нажмите кнопку «Сформировать информацию об исполнении контракта».

3 Отметить наличие неустойки

Перейдите на вкладку «Общая информация» и установите отметку в поле «Наличие информации о начислении неустоек (штрафов, пеней)».

4 Добавить документ об исполнении

На вкладке «Исполнение контракта»:

  • Выберите тип документа: «Документ об исполнении»
  • Укажите наименование: «Требование об уплате неустойки (штрафа, пени)»
  • Заполните все обязательные поля
  • Нажмите кнопку «Добавить»
5 Заполнить информацию о неустойке

Перейдите на вкладку «Неустойки, штрафы, пени»:

  • Введите сумму начисленной неустойки
  • Укажите основание для начисления
  • Заполните все обязательные поля
  • Нажмите гиперссылку «Сохранить информацию о взыскании неустойки»
6 Прикрепить документы

На вкладке «Документы» прикрепите:

  • Скан требования об уплате неустойки
  • Расчет суммы неустойки
  • Иные подтверждающие документы
7 Подписать и разместить

Подпишите сведения электронной подписью и направьте на контроль для размещения в реестре.

Внесение информации об оплате неустойки

1 Найти требование

В карточке контракта на вкладке «Документы» найдите информацию об исполнении контракта, где было размещено требование об уплате.

2 Войти в режим редактирования

В контекстном меню документа нажмите кнопку «Внести изменения».

3 Перейти к неустойкам

Перейдите на вкладку «Неустойки, штрафы, пени».

4 Отметить оплату

В таблице найдите нужное требование и нажмите кнопку «Изменить»:

  • Установите отметку «Ввести информацию об оплате»
  • Укажите дату и сумму оплаты
  • Заполните все обязательные поля
  • Нажмите «Сохранить информацию»
5 Прикрепить подтверждение оплаты

На вкладке «Документы» прикрепите:

  • Платежное поручение
  • Банковскую выписку
  • Акт сверки расчетов
6 Подписать и обновить

Подпишите изменения электронной подписью и направьте на контроль для обновления информации в реестре.

Срок размещения: Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания документа или получения информации (пп. "е" п. 11 Правил, утв. Постановлением № 60 от 27.01.2022)
2025-06-17 11:11