Топ-100
 

Курс:

Главный бухгалтер

в организациях бюджетной сферы

(государственного сектора)

(Код В)

Повышение квалификации

Время обучения

1 месяц
120 часов

Как проходит обучение

Полностью онлайн

Документ после обучения

Удостоверение о повышение квалификации

Курс посвящен организации учета и формированию отчетности в государственных учреждениях в соответствии с последними изменениями нормативной базы. Он включает в себя следующие темы:

1. Суть последних изменений инструкций и СГС: слушатели узнают о целях, которые ставил Минфин при доработке нормативной базы, и о планах на будущее.
2. Практика внедрения нововведений в федеральных ведомствах и регионах: участники курса ознакомятся с практикой внедрения нововведений и с тем, как ревизоры и судьи могут интерпретировать новые нормы.
4. Что проверяют и сверяют при принятии бухотчетности: участники курса поймут, как давать грамотные пояснения при сдаче отчетов и что и как писать в Пояснительной записке.
5. "Белые пятна" в нормативной базе: слушатели узнают, что нужно урегулировать в Учетной политике и как применять рекомендации и письма Минфина РФ.
6. Исчисление налогов и взносов в госучреждениях: участники курса получат информацию о новых и специфических аспектах исчисления налогов и взносов, а также о законных способах оптимизации налоговых платежей.
7. Увязка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также плановых и закупочных документов, форм статистической отчетности: слушатели узнают о том, как увязать различные виды учета и отчетности.
8. Организация работы по переходу на ЭДО и внедрение новых электронных документов: участники курса получат знания о том, как организовать работу по переходу на электронный документооборот и внедрить новые электронные документы.
9. Ревизии и проверки: слушатели узнают о том, что ищут ревизоры в ходе проверок, какие нарушения выявляют и как за них наказывают. Они также получат информацию о том, когда отчетность признают недостоверной и как отстаивать свою позицию в ходе контрольных мероприятий.
10. Инвентаризация: участники курса узнают о том, как организовать инвентаризацию по-новому.

В нашей школе оперативно отслеживают все последние изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
В каждом уроке этой программы – практические примеры для тех, кто хочет обновить свои знания.
В этом курсе вы пройдете профессиональную переподготовку в соответствии с профстандартом, подтвердите квалификацию и получите диплом о повышении квалификации.

Курс
 Главный бухгалтер в организациях бюджетной сферы (государственного сектора) (Код В)
250 часов

Успей оформить сегодня до 18.00

8000
р.

Курс необходим

Главному бухгалтеру казенного учреждения
Главному бухгалтеру автономного учреждения
Главному бухгалтеру бюджетного учреждения
Заместителю главного бухгалтера бюджетного учреждения
Заместителю главного бухгалтера казенного учреждения
Главному бухгалтеру обособленного подразделения
Заместителю главного бухгалтера бюджетного автономного учреждения или казенного учреждения

Программа курса

Тема 1. Как сформировать электронные регистры бухучета

Тема 1. Как сформировать электронные регистры бухучета

Урок 1. Когда вам понадобится журнал по исправлению ошибок и как его заполнять

Урок 2. Что внести в журнал операций межотчетного периода

Урок 3. Как заполнять журнал операций по забалансовым счетам

Урок 4. Когда нужны ведомости доходов физических лиц

Урок 5. Как заполнить карточку учета капитальных вложений

Урок 6. Как заполнить карточку учета права пользования нефинансовым активом

Тема 2. Как применять бюджетную классификацию
Тема 2. Как применять бюджетную классификацию

Урок 1. Какие новые правила ввели для КОСГУ, КВР и КБК

Урок 2. Как детализировать КОСГУ при расчетах

Урок 3. По каким КОСГУ и КВР провести расходы на пожарную безопасность

Урок 4. Как найти правильный код для покупки имущества

Урок 5. Какие коды КОСГУ выбрать для ремонта — 344, 346, 347 или 225

Урок 6. Какой из 14 кодов КОСГУ для расчетов с сотрудниками выбрать

Урок 7. Как распределить затраты между кодами 225 и 226 КОСГУ
Тема 3. Как проходит цифровизация в учреждениях
Тема 3. Как проходит цифровизация в учреждениях

Урок 1. Какие уровни централизации бывают в учреждениях

Урок 2. Как учреждения переходят на централизацию учета и отчетности

Урок 3. Как будут контролировать бюджетные средства в цифровой среде
Тема 4. Как работать в системе электронного документооборота
Тема 4. Как работать в системе электронного документооборота

Урок 1. Кому нужно переходить на электронный документооборот

Урок 2. Как работать с системой ЭДО

Урок 3. Какую работу надо сделать бухгалтерии, чтобы перейти на ЭДО

Урок 4. Как составить график ЭДО для централизованной и обычной бухгалтерии

Урок 5. Что прописать в учетной политике по ЭДО
Тема 5. Какие формы документов применять для отражения задолженности
Тема 5. Какие формы документов применять для отражения задолженности

Урок 1. Как отличить сомнительную, безнадежную, просроченную и долгосрочную задолженность

Урок 2. Как заполнить акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам

Урок 3. Как заполнить решение о списании задолженности, не востребованной кредиторами

Урок 4. Как подготовить решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам

Урок 5. Как заполнить решение о восстановлении кредиторской задолженности
Тема 6. Какие новые стандарты необходимо применять
Тема 6. Какие новые стандарты необходимо применять

Урок 1. Кто и как будет работать по новому стандарту «Метод долевого участия»

Урок 2. Что такое новый стандарт «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность»

Урок 3. Что из себя представляет новый стандарт «Бухгалтерская (финансовая) отчетность с учетом инфляции»

Урок 4. Что такое новый стандарт «Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам»

Урок 5. Как составить пояснительную записку к отчетности по новым требованиям
Тема 7. Как начислять и перечислять налоги в 2023 году
Тема 7. Как начислять и перечислять налоги в 2023 году

Урок 1. Как теперь перечислять налоги, взносы и другие платежи

Урок 2. Как подавать уведомление о налогах при переходе на ЕНП

Урок 3. Как по новым правилам заполнить заявку на кассовый расход, когда платите ЕНП

Урок 4. Как отражать ЕНП в налоговом и бухгалтерском учете

Урок 5. Как в 2023 году провести сверку налогов

Урок 6. Как изменили правила уплаты налога на прибыль

Урок 7. Как сэкономить на взносах и НДФЛ, если сотрудник станет самозанятым

Урок 8. Как снизить риски по налогу на прибыль и не платить штрафы

Урок 9. Как применять льготы по налогу на прибыль

Урок 10. Как уменьшить налог на прибыль, если применять амортизационную премию
Тема 8. Как проводить расчеты с сотрудниками и контрагентами
Тема 8. Как проводить расчеты с сотрудниками и контрагентами

Урок 1. Как изменились правила расчета, уплаты и отчетности по НДФЛ

Урок 2. Как скорректировать выплаты сотрудникам по-новому МРОТ

Урок 3. Какие ошибки в табеле приведут к ошибкам в расчете зарплаты

Урок 4. Как изменилась работа с персональными данными работников и клиентов

Урок 5. Как изменились размеры пособий и правила замены расчетного периода

Урок 6. Как распределять и учитывать выплаты сотрудникам

Урок 7. Каким способом бухгалтеры предпочитают рассчитывать резервы на отпуска

Урок 8. Как отразить резерв на оплату отпусков в бухучете
Тема 9. Какие действия помогут навести порядок в активах и обязательствах
Тема 9. Какие действия помогут навести порядок в активах и обязательствах

Урок 1. Как перед годовой отчетностью сверить задолженность

Урок 2. Как проанализировать эффективное и целевое использование средств

Урок 3. Что надо срочно пересмотреть в учете, отчетности, первичке и учетной политике

Урок 4. Как организовать инвентаризацию и ничего не упустить

Урок 5. Как заполнить документы, чтобы инвентаризацию признали достоверной

Урок 6. Как проверить контрагентов с задолженностью перед отчетностью

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

Шаг 2. Сдавайте тесты
Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.
Самое главное

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.



ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ:

  • Бессрочная
    лицензия
    Учебный центр с лицензией на онлайн-образование для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.
  • Безупречная репутация
    Мы обучили более 20 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда.
  • Соответствие профстандарту
    Программы курсов прошли все необходимые проверки и соответствуют профстандарту.
Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки

и вебинары, проходить тестирование

и задавать вопросы.
Отзывы учеников

Оставьте заявку или купите онлайн

8 000 Р

Повышение квалификации      Курс
Главный бухгалтер
в организациях бюджетной сферы (государственного сектора)
(Код В)
SKU: 700.954.29
100
р.
р.

Часто задаваемые вопросы:

Лицензия на образовательную деятельность
Все, что нужно знать о торгах
Свежие изменения в законодательстве, судебные решения и практика ФАС. Материалы подготовлены тендерными экспертами. С нами уменьшите риски ошибок и получите время на по-настоящему значимые решения