Топ-100
 
Ежедневные онлайн встречи на которых эксперты учебного центра Pro-ability
разбирают с вами актуальные вопросы (госзаказа, кадров и бух. учета)
статьи бухгалтерия

Когда уполномоченный представитель обязан использовать электронную доверенность

С 1 марта 2024 года уполномоченные представители определенных категорий налогоплательщиков обязаны использовать только электронные доверенности при представлении налоговых деклараций (расчетов) в налоговые органы. Речь идет о представителях налогоплательщиков (плательщиков страховых взносов), у которых среднесписочная численность за предыдущий год превысила 100 сотрудников, а также обязанных представлять налоговую отчетность в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в соответствии с частью 2 НК РФ.

На практике это означает, что если доверенность от вышеуказанных категорий налогоплательщиков поступит в налоговый орган после 1 марта 2024 года на бумажном носителе или в виде скана бумажной доверенности, то налоговая имеет право отказать в приеме таких доверенностей.