статьи кадры

Кадровикам разъяснили, кто и зачем исправляет в трудовой книжке запись с ошибкой

Минтруд разъяснил в своем письме, как следует исправлять в трудовой книжке запись с ошибкой, если она допущена в месяце увольнения.
Минтруд отметило, что в связи с тем что в трудовой книжке нельзя зачеркнуть запись, следует признать ее недействительной и внести в трудовую книжку правильную.
В случае, если работодателя реорганизовали, ошибку может устранить его правопреемник.
В случае ликвидации организации исправление делают на новом месте работы на основе документов с верными данными.
Такие разъяснения содержатся в Письме Минтруда России от 15.05.2023 № 14-6/ООГ-3428.
Если неточность обнаружил сам работник после увольнения, ему следует обратиться в отдел кадров или к должностному лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, с просьбой ее исправить.
Просьба излагается в заявлении, адресованном директору организацииы.
Руководитель издает приказ о внесении изменений, реквизиты которого затем вписываются в графу 4.