Новости учебного центра Pro-abiliti____

Как заказчику настроить права для подписания документов о приемке в электронной форме?

Подписание документов о приемке в ЕИС осуществляется исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий. Таким пользователям необходимо назначить полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права.

Порядок действий заказчика для назначения прав для подписания документов о приемке:

  1. В разделе Администрирование» - «Пользователи организации» перейти на форму зарегистрированные пользователи. Выбрать пользователя, которому необходимо назначить права.
  2. В контекстном меню поля «Логин» выбрать «Права доступа пользователя».
  3. Перейти в блок «Работа с реестром контрактов» и выбрать необходимые полномочия:

- Создание информации об исполнении (о расторжении) контракта
- Подача на публикацию информации об исполнении (о расторжении) контракта

4.Перейти в блок «Работа с документами о приемке» и установить признак подписание документа разрешено с полномочиями. Выбрать необходимые полномочия:

- Лицо, ответственное за оформление документов о приемке
- Лицо, ответственное за приемку товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг