Топ-100
 
Ежедневные онлайн встречи на которых эксперты учебного центра Pro-ability
разбирают с вами актуальные вопросы (госзаказа, кадров и бух. учета)
Новости по 44-ФЗ/223-ФЗ госзакупки, тендеры и торги

Нарушение, если неправомерно указать в структуре только часть характеристик и неверно заполнить поля цифрового ТЗ

Медучреждение закупало перчатки. При описании объекта закупки заказчик не использовал КТРУ, а применил код ОКПД2. Часть значимых характеристик указал в приложенном файле, а в структурированном виде описал не все. В графе для обоснования допхарактеристик разместил расширенные требования. В инструкции по заполнению характеристик требовал указать конкретное значение. У участника не было возможности указать характеристики в структуре, поскольку заказчик их не внес изначально. УФАС признало заказчика нарушителем пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. решение Московского УФАС от 28.02.2024 по делу № 077/06/106-2863/2024
Решение по жалобе № 202400132489003123

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по г. Москве

Мясницкий проезд, д.4, стр. 1
107078, г. Москва,
тел. (495) 784-75-05, факс (495) 607-49-29
факс (495) 607-42-92, е-таП: 1о77@Га8.еоу.ги

04.03.2024 № 8515/24

ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева

ДЗМ»

дкЪ202020@уапдех.ги

ООО «ЭЛИС ТРАСТ»

РЕШЕНИЕ

по делу №077/06/106-2863/2024 о нарушении
законодательства о контрактной системе
28.02.2024 г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,

Членов Комиссии:

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева,

Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,

рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи),

при участии представителей: ООО «Элис Траст»: С.П. Мальцева (дов.№3 от 09.01.2024), ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»: С.А. Бейнешева (дов. №б/н от 26.02.2024),

рассмотрев жалобу ООО «Элис Траст» (далее — Заявитель) на действия ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку перчаток хирургических для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» (Закупка № 0373200152824000071) (далее — аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

||||||||||||||||||||||||||||

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России.

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении извещения в нарушение Закона о контрактной системе.

В составе жалобы Заявитель указывает, что при описании закупаемых изделий Заказчиком, в структурированной форме извещения, неправомерно указаны требования к характеристикам закупаемого изделия в разделе «Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге».
В силу п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

На основании п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом 2024-9669

указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила использования КТРУ).

На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пп.«а» п.2 Правила использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

- извещении об осуществлении закупки;

- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — приглашение);

- документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

- контракте;

- реестре контрактов, заключенных заказчиками.

На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп.«б» - «г» и «е» - «з» п.10 Правил формирования КТРУ

При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу п.5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за 2024-9669


исключением случаев, установленных пп. «а», «б» п.5 Правил использования КТРУ

П.6 Правил использования КТРУ установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п.5 Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.42, п.1 ч.1 ст.75 Закона о контрактной системе соответственно

Комиссией Управления установлено, что в составе извещения Заказчиком размещен электронный документ «Техническое задание» содержащий в своем составе, в том числе, описание объекта закупки.

При этом Комиссией Управления установлено, что в электроном документе «Техническое задание» Заказчиком установлены требования к характеристикам закупаемых изделий, например по п.1: «Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные»:

- в графе «Обоснование дополнительных характеристик» указано: «кСтерильное изделие (перчатки хирургические) из латекса гевеи (натурального латекса), поверхность без опудривания, не обладает антибактериальными свойствами, используется как двухсторонний защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле для защиты пациента и медперсонала. Применяется при продолжительных (более 60 мин.) хирургических операциях и инвазивных манипуляциях (значение не требует конкретизации) в соответствии с ГОСТ 31508-2012. Изделие должно иметь следующие характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) >= 0,15 мм для обеспечения тактильной чувствительности. 2. Усилие при разрыве >= 12,5 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве >= 700% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. 3. Усилие, необходимое для достижения удлинения на 300% (до ускоренного старения), <= 2,0 Н в соответствии ГОСТ Р 52238-2004. 4. Длина перчатки >= 280 мм для защиты предплечья. 5. Одинарная толщина (в области манжеты) >= 0,13 мм для обеспечения механической прочности. 6. Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук. 7. Наружная поверхность перчаток гладкая для обеспечения тактильной чувствительности. 8. Герметичность (ЛС)1/) <= 1,5 в соответствии с ГОСТ Р 52238-


2004. Класс потенциального риска применения 2А в соответствии с ГОСТ 31508­2012; приказ Минздрава России 4 Н. Упакованы в индивидуальную упаковку парами»;

- в разделе «Характеристики»: «Материал: Натуральный латекс гевеи.

Поверхность: Без опудривания.

Упаковка: Стерильная.

Форма: Анатомическая.

Вид изделия: Хирургические.

Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты: >= 280 мм.

Одинарная толщина ладони перчатки: >= 0.14 мм.

Одинарная толщина среднего пальца перчатки: >= 0.15 мм.

Размер: 6.5.

Тип поверхности: Гладкая.

Манжета: С валиком.

Класс потенциального риска применения: 2А».

Вместе с этим Комиссией Управления также установлено, что в составе структурированной формы извещения, сформированной с использованием единой информационной системы, Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимых товаров, например по п.«Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные» указано следующее:

- раздел «Наименование товара, работы, услуги»: «Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:

Стерильное изделие (перчатки хирургические) из латекса гевеи (натурального латекса), поверхность без опудривания, не обладает антибактериальными свойствами, используется как двухсторонний защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле для защиты пациента и медперсонала. Применяется при продолжительных (более 60 мин.) хирургических операциях и инвазивных манипуляциях (значение не требует конкретизации) в соответствии с ГОСТ 31508-2012. Изделие должно иметь следующие характеристики: 1. Одинарная толщина (в области пальцев) >= 0,15 мм для обеспечения тактильной чувствительности. 2. Усилие при разрыве >= 12,5 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве >= 700% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. 3. Усилие, необходимое для достижения удлинения на 300% (до ускоренного старения), <= 2,0 Н в соответствии ГОСТ Р 52238-2004. 4. Длина перчатки >= 280 мм для защиты предплечья. 5. Одинарная толщина (в области манжеты) >= 0, 13 мм для обеспечения механической прочности. 6. Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук. 7. Наружная поверхность перчаток гладкая для обеспечения тактильной чувствительности. 8. Герметичность (А^^) <= 1,5 в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. Класс 2024-9669

потенциального риска применения 2А в соответствии с ГОСТ 31508-2012; приказ Минздрава России 4 Н. Упакованы в индивидуальную упаковку парами»;

- раздел «Характеристики товара, работы, услуги»:

«Материал: Натуральный латекс гевеи.

Поверхность: Без опудривания.

Упаковка: Стерильная.

Форма: Анатомическая.

Вид изделия: Хирургические.

Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты: > 280 мм.

Одинарная толщина ладони перчатки: > 0.14 мм.

Одинарная толщина среднего пальца перчатки: > 0.15 мм.

Размер: 6.5.

Тип поверхности: Гладкая.

Манжета: С валиком.

Класс потенциального риска применения: 2 А».

При этом в отношении требований, указанных в разделе «Характеристики товара, работы, услуги», также представлена инструкция по заполнению характеристики, например «Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты: > 280 мм»: «Инструкция по заполнению характеристик в заявке: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики».

Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что в составе структурированной формы извещения информация о части характеристик указана в разделе «Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге», при этом в отношении таких характеристик отсутствуют графы, позволяющие представить значение по таким характеристикам, а также отсутствует инструкция по предоставлению сведений о таких характеристик.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не исполнено надлежащим образом требование об указании требований к товарам с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, поскольку часть характеристик отсутствует в разделе «Характеристики товара, работы, услуги».

Более того, раздел «Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге» по своей сути относится непосредственно к самому обоснованию использования характеристик не предусмотренных КТРУ по исполнение п.6 Правил пользования КТРУ.

Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что размещенное в составе описания объекта закупки обоснование необходимости использования дополнительной информации не соответствует п.6 Правил использования КТРУ, так как содержит в себе требования к товарам, которые в свою очередь отсутствуют в разделе «Характеристики товара, работы, услуги».

Таким образом, Заказчику во исполнение требований п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, Правил пользования КТРУ надлежало отразить все 2024-9669


значимые характеристики закупаемых товаров в разделе «Характеристики товара, работы, услуги» с указанием в соответствующих графах наименования характеристик, значение характеристик, единицы измерения характеристик, инструкцию по заполнению характеристик в заявке, а в разделе «Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге» отразить исключительно обоснование таких характеристик, в случае, если они не предусмотрены используемой Заказчиком позицией КТРУ, чего Заказчиком сделано не было.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что положения извещения сформированы Заказчиком таким образом, что не позволяют участникам закупки представить сведения о поставляемых изделиях надлежащим образом, посредством заполнения сведений, указанных в структурированной формы извещения, размещенной в соответствии ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.

Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также в составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлены неправомерные требования для товаров по п.24-26 «Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные» совокупности которых соответствует продукция единственного производителя, а именно: Перчатки хирургические латексные с нитриловым покрытием и без покрытия, стерильные, неопудренные, зарегистрированные под товарными знаками «Рго1е\1^ Ра!е\», «Рго1е\1^ Ра!е\ \\'И11 №и-Т11ега», и «Рго1е\1^ Ра!е\ В1ие \\'И11 №и-Т11ега» производства «Кардинал Хелс 200, ЛЛС», США, по РУ №ФСЗ 2008/02926 от 28.06.2018.
При этом, по мнению Заявителя, ограничивающими возможность поставки продукции иных производителей являются следующие требования: «Материал изготовления натуральный латекс с добавлением нитрила для обеспечения высокой эластичности и прочности при продолжительных манипуляциях. Структура перчатки: наружный слой - латекс, внутренний - нитрил, для защиты от агрессивных сред и устойчивости к механическим повреждениям при длительных операциях с повышенным риском инфицирования. Внутреннее полимерное покрытие с увлажнителем для защиты кожи рук персонала, профилактики аллергических реакций и контактного дерматита, обеспечивает легкость надевания и смены перчаток. Внешняя поверхность гладкая с противоскользящим эффектом для обеспечения повышенной тактильной чувствительности. Манжета усиленная текстурно-рельефная (армированная) с чередованием продольных уплотненных слоев латекса для фиксации перчатки на рукаве халата, с целью профилактики скручивания и сползания манжеты в процессе продолжительных операций».

Согласно ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика указал, что помимо продукции, указанной в жалобе, требования закупочной документации также соответствует продукция «Хелиомед Хандельсгез м.б.Х.» по РУ ФСЗ 2009/04145 от 11.06.2014 г. о чем свидетельствует представленный на заседании Комиссии Управления технический паспорт на хирургические латексные стерильные неопудренные перчатки «ЕР1С 80 К РГ».

Кроме того, предсставитель Заказчика также дополнил, что диметикон (полидиметилсилоксан), содержащийся в составе внутреннего покрытия перчатки является кремний-органическим полимером, силиконом, эмолентом и относится к группе полимерных кремнийорганических соединений, что и требовалось в составе описания объекта закупки.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

В составе доводов жалобы Заявителем изложено, что перчатки хирургические из латекса гевеи для защиты от излучения, указанные в п.27 технической части закупочной документации, имеют код номенклатурной классификации медицинских изделий (далее - НКМИ) 129800, при этом на сайте Росздравнадзора отсутствует информация о наличии зарегистрированных медицинских изделия соответствующие вышеуказанному коду НКМИ и требованию о наличии защиты от рассеянного рентгеновского излучения в процессе проведения операций, что делает невозможным формирования заявки на участие в закупке.
В свою очередь представитель Заказчика указал, что в соответствии с п. 3.2.2 Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16 «Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях» (далее - МР) специализированные хирургические перчатки, наряду с базовыми характеристиками, обладают рядом дополнительных свойств, соответствующих требованиям различных областей хирургии, в том числе радиозащитные перчатки.

В соответствии с п.4.6 МР при выборе типа хирургических перчаток необходимо принимать во внимание особые условия вида оперативного вмешательства, которые могут быть удовлетворены за счет дополнительных свойств перчаток. Так, радиозащитные хирургические перчатки из латекса, обеспечивающие радиационную защиту от рассеянного рентгеновского излучения, позволяют существенно снизить дозовую нагрузку на кожу рук. Их следует использовать при операциях в радиохирургии, вмешательствах с применением гибридных технологий с интраоперационной диагностикой и навигацией, ангиографией и т. д.

Представитель Заказчика пояснил, что в рамках рассматриваемой закупочной процедуры закупаются перчатки, в том числе, для отделений хирургии, где в при проведении операций могут быть использованы гибридные технологий с интраоперационной диагностикой и навигацией, ангиографией и т. д, что свидетельствует о необходимости закупки обжалуемых перчаток.

Кроме того, представитель Заказчика также отметил, что вопреки доводам жалобы на территории Российской Федерации зарегистрированы медицинские перчатки, удовлетворяющие вышеуказанному требованию, например: «Перчатки хирургические латексные и синтетические, стерильные и нестерильные, опудренные и неопудренные» производства «ВРП Азия Пасифик СДН БХД» по РУ №ФСЗ 2010/07613 от 23.06.2014, а также «Неопудренная стерильная хирургическая перчатка из натурального латекса» производства «Анселл Хелскеа Юроп Н.В.» по РУ № ФСЗ 2009/04993. При этом на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены технические паспорта указанных медицинских изделий, свидетельствующие о соответствии таких товаров требованиям закупочной документации и возможности их поставки а рамках указанной закупочной процедуры.

На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в закупочной документации требования необоснованно создали одним участникам размещения закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников размещения закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников размещения закупки.

Также Заявителем не представлено ни одного доказательства того, что у Заказчика объективно отсутствует необходимость в получении именно того комплекса товаров, с теми техническими характеристиками, в той комплектации которая указана в закупочной документации. В свою очередь, при наличии у Заказчика потребности в получении определенных товаров, вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников размещения закупки не приходится. Доказательств обратного Заявителем Комиссии Управления не представлено.

Кроме того, Комиссия также отмечает, что предъявленные Заказчиком требования к необходимым к поставке товарам в равной степени распространялись на всех участников закупки, ввиду чего любое лицо обладало возможностью предложить свои товары. Каких-либо доказательств невозможности совершения данных действий Заявителем не представлено, ввиду чего у Комиссии отсутствуют правовые основания считать Заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о том, что довод Заявителя является необоснованным.

Комиссия Управления также дополнительно отмечает, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.02.2024 №ИЭА1 на участие в закупочной процедуре подано 3 заявки, при этом все заявки признаны соответствующими требованиям извещения.

Кроме того, в соответствии со сведениями из единой информационной системы ООО «ЭЛИС ТРАСТ» включено в реестр недобросовестных поставщиков 26.02.2024, ввиду чего права и законные интересы Заявителя не могут быть нарушены в рамках проведения обжалуемой закупочной процедуры.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления


Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Элис Траст» на действия ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» обоснованной в части отсутствия в графе «Характеристики товара, работы, услуги» структурированной формы извещения сведений о характеристиках закупаемых изделий, отраженных в иных разделах описания объекта закупки.
Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.