Топ-100
 
Ежедневные онлайн встречи на которых эксперты учебного центра Pro-ability
разбирают с вами актуальные вопросы (госзаказа, кадров и бух. учета)
111

Разъяснили, как верно указать реквизиты в контракте

Реквизиты подтягиваются в цифровой контракт после подведения итогов закупки с электронной площадки. Данные в контракт попадают автоматически и исправить их уже нельзя. Наименование банка в карточке надо указывать последовательно и нарушать этот порядок нельзя. Сначала нужно написать отделение банка, название города, потом наименование территориального органа Федерального казначейства. Это подробное наименование. Если указать их в верном порядке, они корректно наследуются в цифровой контракт. На других этапах закупки изменить реквизиты уже не получится. Заказчик и поставщик только могут проверить сведения и подписать или не подписать контракт.