111

Особенности формирования Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) в целях отражения в бюджетном учете, бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений

Особенности формирования Акта приемки товаров,работ, услуг (ф. 0510452) в целях отражения в бюджетном учете, бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений операций при исполнении контрактов (договоров), подлежащих казначейскому сопровождению и информация
о которых не размещается в реестре контрактов на единой информационной системе в сфере закупок

64.28.1. Акт приемки (ф. 0510452) формируется:

средствами информационной системы, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета, с последующим направлением для подписания Акта приемки (ф. 0510452) в подсистему управления расходами системы "Электронный бюджет" в компонент казначейского сопровождения модуля ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

средствами подсистемы управления расходами системы "Электронный бюджет" в компоненте казначейского сопровождения модуля ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

64.28.2. Заголовочная часть Разделов 1, 3 и 4 Акта приемки (ф. 0510452) формируется соответственно в соответствии с пунктами 64.20, 64.21 и 64.24 настоящих Методических указаний.

64.28.3. Раздел 2 Акта приемки (ф. 0510452) заполняется в соответствии с пунктом 64.22 настоящих Методических указаний в случае, если контрактом (договором) предусмотрена обязательность транспортировки и ответственность за транспортировку груза. Раздел 2 Акта приемки (ф. 0510452) не заполняется, если графа 4 Раздела 1 Акта приемки (ф. 0510452) не заполнена.

64.28.4. Раздел 4 Акта приемки (ф. 0510452) заполняется в соответствии с пунктом 64.25 настоящих Методических указаний, в том числе при формировании Акта приемки (ф. 0510452) по выполненным строительно-монтажным работам.

64.28.5. Раздел 5 Акта приемки (ф. 0510452) формируется по товарам, работам, услугам, по которым имеются отклонения по графам 17 и 18 Раздела 4 Акта приемки (ф. 0510452) и заполняется в соответствии с пунктом 64.27 настоящих Методических указаний.

64.28.6. В разделе 6 "Сведения о строительно-монтажных работах" в случае выполнения строительно-монтажных работ по контрактам (договорам) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства отражаются сведения о выполнении строительно-монтажных работ, включая сведения о затратах исходя из стоимости указанных работ.

64.28.7. В Подразделе 6.1 отражаются:

в реквизитах "Отчетный период" - период выполнения работ (с//по) с указанием в кодовых зонах дат начала и окончания строительно-монтажных работ (в формате "ДД.ММ.ГГГГ");

по строке "Стройка" - наименование и адрес стройки;

по строке "Объект" - наименование объекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта с указанием в кодовой зоне уникального кода объекта капитального строительства (при наличии).

В табличной части Подраздела 6.1 отражаются:

в графах 1 и 2 - код строки и номер соответствующей позиции по смете соответственно;

в графе 3 - наименование строительно-монтажных работ;

в графе 4 - номер расценки;

в графах 5 и 6 - код и условное (национальное) обозначение единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) соответственно;

в графах 7 - 9 - количество выполненных работ (в соответствующих единицах измерения физического объема выполненных работ), цена за единицу и стоимость выполненных работ соответственно.

По строке "Итого" в графах 7 и 9 отражается итоговое количество и стоимость выполненных работ.

64.28.8. В Подразделе 6.2 отражаются сведения о выполненных работах и затратах исходя из стоимости работ по контракту (договору).

В табличной части Подраздела 6.2 указываются:

в графе 1 - код строки;

в графе 2 - наименование видов выполненных работ, оборудования, затрат;

в графе 3 - код работ, затрат (при наличии);

в графе 4 - стоимость выполненных работ и затрат нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период;

в графе 5 - стоимость выполненных работ и затрат нарастающим итогом с начала года, включая отчетный период;

в графе 6 - стоимость выполненных работ и затрат за отчетный период.

По строке "Итого" отражается итоговая стоимость работ и затрат без учета НДС.

Отдельной строкой указывается сумма НДС.

По строке "Всего с учетом НДС" указывается стоимость выполненных работ и затрат с учетом НДС.

64.28.9. Акт приемки (ф. 0510452) подписывается председателем комиссии ЭЦП.

При осуществлении приемки выполненных строительно-монтажных работ Акт приемки (ф. 0510452) подписывается представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор), с указанием наименования организации, должности, фамилии, инициалов.