Топ-100
 
Ежедневные онлайн встречи на которых эксперты учебного центра Pro-ability
разбирают с вами актуальные вопросы (госзаказа, кадров и бух. учета)
111

Установили новые правила обеспечения строительных контрактов

С 31 мая 2024 года действует новое постановление о финансировании объектов капстроительства за счет средств федерального бюджета. В связи с этим изменили правила обеспечения контрактов на ПИР, стройку и реконструкцию. Специальные правила обеспечения подрядчиком своих обязательств действуют по контрактам с авансом под казначейским сопровождением. Постановление Правительства от 30.05.2024 № 702
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. № 702 “Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета;

Правила принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета;

Правила осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления:

а) компонент управления капитальными вложениями подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - компонент системы "Электронный бюджет") формирует единое информационное пространство для организации управления капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, с участием федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель);

б) компонент системы "Электронный бюджет" является информационной системой-первоисточником в отношении информации об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества (далее - объекты) в части распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета по расходам на их строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение и присвоенных кодов классификации расходов федерального бюджета;

в) с использованием компонента системы "Электронный бюджет" выполняются следующие функции:

формирование и отображение в режиме реального времени агрегированной аналитической информации о ходе реализации инвестиционных проектов в отношении объектов;

формирование, хранение, обмен, аналитическая обработка и визуализация информации и документов при формировании и ведении реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета (далее - реестр);

обеспечение одностороннего или двухстороннего информационного взаимодействия с иными информационными системами и ресурсами;

г) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации является функциональным заказчиком компонента системы "Электронный бюджет", согласовывает разработанный Министерством финансов Российской Федерации проект технического задания на выполнение работ и оказание услуг по развитию компонента системы "Электронный бюджет".

4. Установить, что:

а) при исполнении федерального бюджета в 2024 году сведения об объектах считаются включенными в реестр при наличии таких сведений в обоснованиях бюджетных ассигнований, сформированных и представленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также принятых в установленном порядке решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты;

б) внесение изменений в ранее принятые в форме правовых актов главных распорядителей решения об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты, сведения о которых включены в реестр, не требуется;

в) внесение изменений в принятое решение об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений не требуется в случае изменения (увеличения) стоимости объекта в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта, а также изменения общего (предельного) объема капитальных вложений и (или) распределения сметной стоимости объекта по годам реализации инвестиционного проекта, связанного с изменением цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

5. В отношении объектов, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета за пределами территории Российской Федерации:

а) решения об осуществлении капитальных вложений в указанные объекты принимаются в соответствии с Правилами принятия решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. № 407 "О порядке принятия решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации";

б) капитальные вложения в указанные объекты осуществляются в соответствии с Правилами осуществления за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. № 408 "Об утверждении Правил осуществления за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 мая 2024 г. № 702

Положение
о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) (далее - строительство) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - объекты, реестр).

2. В реестр включаются сведения об объектах, источником финансового обеспечения строительства, приобретения которых являются предоставляемые из федерального бюджета средства, определенные пунктом 1 статьи 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, определенных настоящим Положением, о мероприятиях, которые предусматривают в различном сочетании строительство, приобретение таких объектов (далее - сведения).

3. Формирование и ведение реестра, включая формирование, согласование и представление позиций в отношении включаемых в него сведений и мониторинг строительства, приобретения объектов, осуществляются в компоненте управления капитальными вложениями подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - компонент системы "Электронный бюджет") с соблюдением требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

4. Формирование и ведение реестра обеспечивает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

5. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - президиум (штаб) Комиссии) по представлению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассматривает объекты и мероприятия, сведения о которых включаются в реестр, в том числе в целях подготовки предложений по расчету базовых бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - базовые бюджетные ассигнования), за исключением случая внесения изменений в реестр в соответствии с подпунктом "б" пункта 28 настоящего Положения.

6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утверждает методические указания по формированию сведений, включаемых в реестр, в том числе форму таких сведений (далее - методические указания).

7. Реестр в отношении каждого объекта содержит сведения, определенные методическими указаниями, в том числе:

а) об объекте:

тип (объект капитального строительства, объект недвижимого имущества);

наименование;

уникальный 18-значный идентификационный код;

местонахождение;

направление инвестирования;

планируемая мощность (прирост мощности);

сметная или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, стоимость приобретения в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

планируемый год ввода в эксплуатацию, приобретения или планируемый год подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

планируемый год утверждения проектной документации (в отношении объекта капитального строительства, если на разработку проектной документации предусматриваются средства федерального бюджета);

б) о застройщике, заказчике;

в) о государственной программе Российской Федерации или о направлении деятельности, не входящем в государственные программы Российской Федерации, а также о национальном проекте (в отношении объекта, обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта);

г) о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель);

д) об объемах и источниках финансового обеспечения на строительство, приобретение объекта или на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита с распределением по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта и кодам классификации расходов федерального бюджета;

е) о контрольных точках для мониторинга строительства, приобретения объекта;

ж) о принятых в установленном порядке решениях об осуществлении капитальных вложений (далее - решения о капитальных вложениях) в форме актов Правительства Российской Федерации;

з) о документах, загруженных в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.

8. В реестр включаются сведения о мероприятиях, предусматривающих:

строительство, приобретение объектов в целях обеспечения постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

приобретение объектов недвижимого имущества (жилых помещений) для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

строительство, приобретение иных объектов, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенных в федеральные целевые программы, стоимость которых, рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, составляет менее 3 млрд. рублей, а также объектов, указанных в пунктах 32 - 34 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Реестр в отношении каждого мероприятия, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, содержит сведения, определенные методическими указаниями, в том числе наименование и уникальный 18-значный идентификационный код мероприятия и сведения, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 7 настоящего Положения.

Мероприятия, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не подлежат детализации в реестре до объектов, а мероприятия, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подлежат такой детализации в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.

В реестре также отражается распределение общего объема средств на строительство, приобретение объектов в рамках реализации государственного оборонного заказа автоматически согласно кодам классификации расходов федерального бюджета, относящимся к государственному оборонному заказу (без разбивки по указанным кодам классификации, объектам и мероприятиям).

9. В реестр включаются в первоочередном порядке сведения:

а) об объектах, по которым начаты работы по строительству;

б) о незавершенных объектах капитального строительства, включенных в предусмотренный статьей 5535 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, если в отношении таких объектов принято управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) и вводе в эксплуатацию в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 г. № 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства";

в) об иных объектах при наличии поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости строительства, приобретения таких объектов;

г) об объектах, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), определенных согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

10. Реестр, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и относящихся к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, соответствующий параметрам проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в объеме, определенном методическими указаниями, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Сведения, включаемые в реестр, являются основанием для формирования (уточнения) главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Сведения, включенные в реестр, при наличии принятого решения о капитальных вложениях являются основанием для принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением случая, если проект сведений не рассмотрен в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.

12. Формирование реестра и внесение в него изменений при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляются с учетом сроков, определенных графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

II. Формирование реестра
13. Формирование реестра включает в себя следующие этапы:

а) подготовка проекта сведений для включения в реестр;

б) согласование и рассмотрение проекта сведений;

в) включение в реестр сведений об объектах и о мероприятиях;

г) детализация мероприятий, сведения о которых включены в реестр, предусматривающая определение объектов (далее - детализация мероприятий).

14. Главные распорядители формируют проекты сведений, указанных в пункте 7 (в отношении объектов) и пункте 8 настоящего Положения (в отношении мероприятий), в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя или уполномоченного им лица.

Проект сведений формируется на весь срок реализации инвестиционного проекта до ввода в эксплуатацию, приобретения объекта.

15. Формирование проекта сведений осуществляется:

а) в целях подготовки предложений для расчета в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, базовых бюджетных ассигнований (в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство") - не позднее 1 апреля (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее 1 марта) текущего финансового года;

б) в целях подготовки предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов (обоснований бюджетных ассигнований), за исключением проекта сведений, сформированного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, - не позднее установленного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации срока подготовки указанных предложений.

16. При формировании проекта сведений объекту или мероприятию в компоненте системы "Электронный бюджет" автоматически присваивается уникальный 18-значный идентификационный код, который не подлежит изменению и используется в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса, и в государственных информационных системах, в которых такие документы обрабатываются, с обеспечением увязки кодирования мероприятия и объектов, детализируемых в составе такого мероприятия.

Формирование нового проекта сведений по объекту или мероприятию, в отношении которого сформирован другой проект сведений, а также по объекту или мероприятию, ранее включенному в реестр, не допускается, в том числе на всех этапах жизненного цикла такого объекта или мероприятия.

17. В проект сведений в отношении каждого объекта в зависимости от его типа загружаются документы (электронные образы документов), предусмотренные Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. № 702 "Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета".

18. Главный распорядитель направляет проект сведений:

а) на рассмотрение одновременно:

субъекту бюджетного планирования (если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), руководителю национального проекта (в части национальных проектов), государственному заказчику - координатору федеральной целевой программы (в части федеральных целевых программ);

в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

в Министерство экономического развития Российской Федерации;

в Федеральную антимонопольную службу (в отношении объектов, не относящихся к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности);

б) после рассмотрения проекта сведений заинтересованными органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов (обоснованиями бюджетных ассигнований).

19. Участники, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, рассматривают проект сведений не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления и принимают решение о согласовании проекта сведений или о его отклонении (с указанием причин, по которым проект сведений не может быть согласован).

При отсутствии по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, позиций участников, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, проект сведений считается согласованным такими участниками.

20. Заинтересованные органы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы), рассматривают проект сведений в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - на предмет соответствия проекта сведений настоящему Положению и методическим указаниям, в том числе в части полноты сведений, комплектности документов, загруженных в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, и соответствия сведений указанным документам, а также на предмет наличия в проекте сведений источников финансового обеспечения в полном объеме, необходимом для строительства, приобретения объекта;

б) Министерство экономического развития Российской Федерации - на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (в отношении объектов, по которым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения), и (или) соответствия инвестиционного проекта целям, показателям и задачам структурных элементов государственных программ Российской Федерации и (или) приоритетам и целям, определенным в отраслевых стратегиях развития на среднесрочный период (при их наличии).

В случае если строительство, приобретение объекта планируются в рамках реализации федеральной целевой программы, Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает проект сведений также на предмет его соответствия положениям порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";

в) Федеральная антимонопольная служба - на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с реализацией инвестиционного проекта.

21. Заинтересованные органы формируют позиции в отношении проекта сведений, поступившего на рассмотрение, в пределах компетенции указанных органов. При этом проект сведений, не соответствующий настоящему Положению и методическим указаниям, подлежит отклонению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и возврату главному распорядителю для доработки.

Проект сведений, по которому получены позиции заинтересованных органов, в том числе в случае наличия неурегулированных замечаний к проекту сведений и (или) документам, загруженным в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, либо по которым указанными органами не представлены позиции в срок, установленный для рассмотрения проекта сведений, направляется на дальнейшее рассмотрение (согласование), в том числе в составе предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов (обоснований бюджетных ассигнований), с отражением позиций указанных органов. При этом в случае, если Министерством экономического развития Российской Федерации выдано заключение, содержащее выводы о низкой эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, решение о финансировании строительства, приобретения объекта может быть принято Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

22. Обязательным условием согласования проекта сведений Министерством финансов Российской Федерации является наличие расчета объема ежегодных расходов на содержание (эксплуатацию) объекта после его ввода в эксплуатацию, приобретения, документов и материалов, обосновывающих указанный расчет, и источников финансового обеспечения указанных расходов.

23. Проект сведений, соответствующий настоящему Положению и методическим указаниям, рассматривается рабочей группой Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство" (далее - рабочая группа), в том числе с учетом результатов проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (в отношении объектов, по которым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, требуется проведение такой проверки).

Регламент деятельности рабочей группы утверждает председатель рабочей группы.

24. Главный распорядитель корректирует проект сведений в процессе составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При этом скорректированные сведения подлежат согласованию и рассмотрению в соответствии с пунктами 18 - 23 настоящего Положения с учетом следующих особенностей:

а) повторное рассмотрение проекта сведений Министерством экономического развития Российской Федерации не требуется, если проект сведений не предусматривает изменение наименования, направления инвестирования, мощности более чем на 10 процентов по сравнению с первоначально содержащейся в проекте сведений и (или) срока ввода в эксплуатацию, приобретения объекта, а также увеличение его стоимости более чем на 10 процентов по сравнению с первоначально содержащейся в проекте сведений;

б) повторное рассмотрение проекта сведений рабочей группой не требуется, если проект сведений не предусматривает увеличение стоимости объекта более чем на 30 процентов или изменение мощности объекта более чем на 10 процентов по сравнению с первоначально содержащимися в проекте сведений.

25. При составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период реестр считается сформированным со дня рассмотрения указанного проекта федерального закона на заседании Правительства Российской Федерации с учетом решений, принятых на указанном заседании.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, с использованием компонента системы "Электронный бюджет" подписанный Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации реестр, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам (при наличии), сведения о которых включены (вновь включены) в реестр, с указанием сроков их строительства, приобретения, сметной стоимости, стоимости приобретения, наличия проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы (если на разработку проектной документации не предусматриваются средства федерального бюджета), а в случае отсутствия утвержденной проектной документации на объект - обоснования его финансового обеспечения (софинансирования), причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения или представления в Правительство Российской Федерации в целях реализации положений статьи 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в целях приведения реестра в соответствие с параметрами проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период вправе включить в реестр сведения в позиции "Укрупненный инвестиционный проект", сформированные Министерством и подписанные главным распорядителем.

После принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период реестр подлежит приведению в соответствие с указанным федеральным законом.

При исполнении федерального бюджета новые объекты включаются в реестр после принятия решения Правительством Российской Федерации (в отношении объектов, по которым решения о капитальных вложениях принимаются в форме актов Правительства Российской Федерации) или согласования сведений по объекту в соответствии с настоящим Положением, за исключением случая детализации мероприятий в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.

26. Детализация мероприятий осуществляется путем включения в реестр сведений, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 7 настоящего Положения, в отношении объектов, строительство, приобретение которых осуществляются в рамках реализации таких мероприятий.

Формирование сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется:

органами государственной власти субъектов Российской Федерации - в отношении мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляются единые субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

главными распорядителями совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в отношении иных мероприятий.

Детализация мероприятий осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктами 32 - 34 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассматривает сведения, сформированные в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о согласовании сведений или об их отклонении (с указанием причин, по которым сведения не могут быть согласованы). При отсутствии по истечении указанного срока позиции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведения считаются согласованными Министерством.