Проект предусматривает установление балльной системы оценки, а также требование об использовании российского сырья в производстве: - парфюмерно-косметической продукции; - мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. Устанавливается также минимальное количество баллов, которое должно быть соблюдено в 2024, с 2025, 2027 и 2029 г. при оценке технологических операций в ходе изготовления таких товаров. Разработчики проекта отмечают, что требования к указанной продукции были сформулированы совместно с широким кругом изготовителей (в т.ч. производителями питательных сред), отраслевыми объединениями и ассоциациями, с учетом существующей в настоящее время структуры производства, и планами по повышению уровня его локализации. ID проекта 02/07/12-23/00144297
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" ________ г. N ___
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел XXI приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4597; 2017, N 21, ст. 3003; 2020, N 12, ст. 1764; 2023, N 1, ст. 319).
2. Установить, что выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего постановления, заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении продукции, классифицируемой кодами по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 20.41, 20.42, действительны до окончания установленного срока их действия.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ г. N ___
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719
Раздел XXI "Химическая и нефтегазохимическая продукция" после позиции, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 20.41, 20.42 дополнить позициями следующего содержания:
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза, свидетельства о государственной регистрации и (или) деклараций в соответствии с едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на каждое наименование произведенной продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), и (или) деклараций в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС) N 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции";
наличие оборудования на балансе производителя, позволяющего осуществлять операции технологического процесса по производству продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), либо наличие договора аренды такого оборудования, либо наличие договора на контрактное производство с производственным предприятием, соответствующим критериям отнесения продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), произведенной на территории Российской Федерации;
наличие у производителя структурных подразделений, отвечающих за проверку качества и безопасности входного сырья и произведенной продукции, в том числе в течение гарантийного срока хранения, в соответствии с документами организации - производителя бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств);
наличие у производителя утвержденного документа, регламентирующего качество продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств);
осуществление на территории Российской Федерации следующих технологических операций, в соответствии с утвержденным документом организации - производителя, регламентирующим производство продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств):
- подготовка сырья (50 баллов при условии К больше или равно 1; 40 баллов при условии К больше или равно 0,7; 30 баллов при условии К больше или равно 0,5; 20 баллов при условии К больше или равно 0,3; 10 баллов при условии К больше или равно 0,1. К = стоимость сырья <*> российского происхождения/общая стоимость сырья);
- перемешивание компонентов - 25 баллов;
- определение показателей качества - 30 баллов;
- упаковка готовой продукции - 25 баллов.
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза, лицензионных или исключительных прав на конструкторскую и (или) техническую документацию и (или) технологический регламент (промышленный регламент) на производство парфюмерно-косметической продукции, а также декларации в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС) N 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" или свидетельства о государственной регистрации на каждое наименование произведенной парфюмерно-косметической продукции;
наличие оборудования на балансе производителя, позволяющего осуществлять операции технологического процесса по производству парфюмерно-косметической продукции, либо наличие договора аренды такого оборудования, либо наличие договора на контрактное производство с производственным предприятием, соответствующим критериям отнесения парфюмерно-косметической продукции, произведенной на территории Российской Федерации;
наличие у производителя структурных подразделений, отвечающих за проверку качества и безопасности входного сырья и произведенной продукции, в том числе в течение гарантийного срока хранения, в соответствии с документами организации - производителя парфюмерно-косметической продукции.
наличие у производителя утвержденного документа, регламентирующего производство парфюмерно-косметической продукции;
осуществление на территории Российской Федерации следующих технологических операций, в соответствии с утвержденным документом организации - производителя, регламентирующим производство парфюмерно-косметической продукции:
- подготовка сырья (50 баллов при условии К больше или равно 1; 40 баллов при условии К больше или равно 0,7; 30 баллов при условии К больше или равно 0,5; 20 баллов при условии К больше или равно 0,3; 10 баллов при условии К больше или равно 0,1. К = стоимость сырья российского происхождения/общая стоимость сырья);
- подготовка оборудования - 25 баллов;
- загрузка компонентов - 25 баллов;
- нагрев компонентов - 5 баллов;
- перемешивание компонентов - 25 баллов;
- охлаждение компонентов - 5 баллов;
- водоподготовка с обратным отсосом - 10 баллов;
- определение показателей качества - 30 баллов;
- упаковка готовой продукции - 25 баллов.
Примечание
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
Продукция может быть отнесена к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при условии достижения в совокупности суммарного количества баллов не менее 100 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 110 баллов, с 1 января 2027 г. не менее 120 баллов, с 1 января 2029 г. не менее 130 баллов.
<*> сырье включает в себя сырьевые компоненты для производства конечной действующей продукции и не включает в себя упаковку и ее компоненты. Сырье должно быть произведено и (или) технологически доработано на территории Российской Федерации.
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
Продукция может быть отнесена к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при условии достижения в совокупности суммарного количества баллов не менее 150 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 160 баллов, с 1 января 2027 г. не менее 170 баллов, с 1 января 2029 г. не менее 180 баллов.
<*> сырье включает в себя сырьевые компоненты для производства конечной действующей продукции и не включает в себя упаковку и ее компоненты. Сырье должно быть произведено и (или) технологически доработано на территории Российской Федерации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719"
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" (далее - проект постановления, постановление N 719) разработан в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
Проект постановления разработан по инициативе Минпромторга России.
Разработка проекта постановления ведется в целях корректировки раздела XXI "Химическая и нефтехимическая продукция" в части дополнения критериев отнесения промышленной продукции к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предъявляемых к парфюмерно-косметической продукции и товарам бытовой химии (далее - пкп и бх).
В 2022 году объем российского производства по коду ОКПД2 20.41 "Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства" составил 8 524 138 тонн, ОКПД2 20.42 "Парфюмерно-косметическая продукция" составил 2 199 050 тыс. штук, при этом видимая доля потребления российской продукции составляет порядка 35%.
Импорт в 2022 году по коду ОКПД2 20.41 "Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства" составил 4 663 580 тонн, ОКПД2 20.42 "Парфюмерно-косметическая продукция" составил 1 495 282 тыс. штук.
В проекте постановления предусмотрена балльная система, учитывающая капиталоемкость, добавленную стоимость, перспективность и критичность технологий производства соответствующей продукции в целях наиболее точного отображения уровня локализации производства продукции на территории Российской Федерации.
Требования к указанной продукции химической промышленности были сформулированы совместно с широким кругом производителей соответствующей продукции, а также отраслевыми объединениями и ассоциациями с учетом существующей в настоящее время структуры производства, и планами по повышению уровня локализации производства.
Исходя из анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, информация по производству продукции в Российской Федерации, налаженному на отечественных организациях, указана в приложении.
Необходимо отметить, что балльная система оценки сделает процедуру подтверждения требованиям постановления N 719 более постоянной и предсказуемой.
Целью перехода на балльную систему является внедрение более гибкого и удобного подхода к формированию и выполнению требований к продукции в рамках постановления N 719.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие положений, предусмотренных проектом постановления, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие положений, предусмотренных проектом постановления, не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию проекта постановления не потребуется.
В проекте постановления требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения, отсутствуют.
Приложение
к пояснительной записке к проекту
постановления Правительства
Российской Федерации
"О внесении изменений в приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719"
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТРЕБОВАНИЯМ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ В ЦЕЛЯХ
ЕЕ ОТНЕСЕНИЯ К ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Проект постановления согласован с российскими производителями питательных сред, в случае принятия, не окажет отрицательного влияния на объемы производства в Российской Федерации, позволит более гибко применять систему оценивания уровня локализации, а также будет стимулировать предприятия на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
В таблице представлены основные российские производители питательных сред, которые после утверждения проекта постановления будут соответствовать требованиям.
Код по ОК 034-2014
(КПЕС 2008)
Наименование товара
Предприятия на территории Российской Федерации, осуществляющие производство продукции, соответствующей требованиям к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
АО "Нэфис Косметикс"
ЗАО "Ступинский химический завод"
ОАО "Невская косметика"
АО "Фаберлик"
ООО "Биомикрогели"
ООО "ГраСС"
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
АО "Арнест"
АО "Свобода"
ОАО "Невская косметика"
АО "Фаберлик"
ГК "Диарси"
ООО "М.К. Асептика"
ООО "Новая Заря"
ООО "Юникосметик"
ООО "БИГ"
ООО "Натура Сиберика"
ООО "Ренессанс Косметик"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" ________ г. N ___
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел XXI приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4597; 2017, N 21, ст. 3003; 2020, N 12, ст. 1764; 2023, N 1, ст. 319).
2. Установить, что выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего постановления, заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении продукции, классифицируемой кодами по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 20.41, 20.42, действительны до окончания установленного срока их действия.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ г. N ___
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719
Раздел XXI "Химическая и нефтегазохимическая продукция" после позиции, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 20.41, 20.42 дополнить позициями следующего содержания:
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза, свидетельства о государственной регистрации и (или) деклараций в соответствии с едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на каждое наименование произведенной продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), и (или) деклараций в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС) N 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции";
наличие оборудования на балансе производителя, позволяющего осуществлять операции технологического процесса по производству продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), либо наличие договора аренды такого оборудования, либо наличие договора на контрактное производство с производственным предприятием, соответствующим критериям отнесения продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств), произведенной на территории Российской Федерации;
наличие у производителя структурных подразделений, отвечающих за проверку качества и безопасности входного сырья и произведенной продукции, в том числе в течение гарантийного срока хранения, в соответствии с документами организации - производителя бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств);
наличие у производителя утвержденного документа, регламентирующего качество продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств);
осуществление на территории Российской Федерации следующих технологических операций, в соответствии с утвержденным документом организации - производителя, регламентирующим производство продукции бытовой химии (производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств):
- подготовка сырья (50 баллов при условии К больше или равно 1; 40 баллов при условии К больше или равно 0,7; 30 баллов при условии К больше или равно 0,5; 20 баллов при условии К больше или равно 0,3; 10 баллов при условии К больше или равно 0,1. К = стоимость сырья <*> российского происхождения/общая стоимость сырья);
- перемешивание компонентов - 25 баллов;
- определение показателей качества - 30 баллов;
- упаковка готовой продукции - 25 баллов.
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза, лицензионных или исключительных прав на конструкторскую и (или) техническую документацию и (или) технологический регламент (промышленный регламент) на производство парфюмерно-косметической продукции, а также декларации в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС) N 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" или свидетельства о государственной регистрации на каждое наименование произведенной парфюмерно-косметической продукции;
наличие оборудования на балансе производителя, позволяющего осуществлять операции технологического процесса по производству парфюмерно-косметической продукции, либо наличие договора аренды такого оборудования, либо наличие договора на контрактное производство с производственным предприятием, соответствующим критериям отнесения парфюмерно-косметической продукции, произведенной на территории Российской Федерации;
наличие у производителя структурных подразделений, отвечающих за проверку качества и безопасности входного сырья и произведенной продукции, в том числе в течение гарантийного срока хранения, в соответствии с документами организации - производителя парфюмерно-косметической продукции.
наличие у производителя утвержденного документа, регламентирующего производство парфюмерно-косметической продукции;
осуществление на территории Российской Федерации следующих технологических операций, в соответствии с утвержденным документом организации - производителя, регламентирующим производство парфюмерно-косметической продукции:
- подготовка сырья (50 баллов при условии К больше или равно 1; 40 баллов при условии К больше или равно 0,7; 30 баллов при условии К больше или равно 0,5; 20 баллов при условии К больше или равно 0,3; 10 баллов при условии К больше или равно 0,1. К = стоимость сырья российского происхождения/общая стоимость сырья);
- подготовка оборудования - 25 баллов;
- загрузка компонентов - 25 баллов;
- нагрев компонентов - 5 баллов;
- перемешивание компонентов - 25 баллов;
- охлаждение компонентов - 5 баллов;
- водоподготовка с обратным отсосом - 10 баллов;
- определение показателей качества - 30 баллов;
- упаковка готовой продукции - 25 баллов.
Примечание
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
Продукция может быть отнесена к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при условии достижения в совокупности суммарного количества баллов не менее 100 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 110 баллов, с 1 января 2027 г. не менее 120 баллов, с 1 января 2029 г. не менее 130 баллов.
<*> сырье включает в себя сырьевые компоненты для производства конечной действующей продукции и не включает в себя упаковку и ее компоненты. Сырье должно быть произведено и (или) технологически доработано на территории Российской Федерации.
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
Продукция может быть отнесена к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при условии достижения в совокупности суммарного количества баллов не менее 150 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 160 баллов, с 1 января 2027 г. не менее 170 баллов, с 1 января 2029 г. не менее 180 баллов.
<*> сырье включает в себя сырьевые компоненты для производства конечной действующей продукции и не включает в себя упаковку и ее компоненты. Сырье должно быть произведено и (или) технологически доработано на территории Российской Федерации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. N 719"
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" (далее - проект постановления, постановление N 719) разработан в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
Проект постановления разработан по инициативе Минпромторга России.
Разработка проекта постановления ведется в целях корректировки раздела XXI "Химическая и нефтехимическая продукция" в части дополнения критериев отнесения промышленной продукции к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предъявляемых к парфюмерно-косметической продукции и товарам бытовой химии (далее - пкп и бх).
В 2022 году объем российского производства по коду ОКПД2 20.41 "Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства" составил 8 524 138 тонн, ОКПД2 20.42 "Парфюмерно-косметическая продукция" составил 2 199 050 тыс. штук, при этом видимая доля потребления российской продукции составляет порядка 35%.
Импорт в 2022 году по коду ОКПД2 20.41 "Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства" составил 4 663 580 тонн, ОКПД2 20.42 "Парфюмерно-косметическая продукция" составил 1 495 282 тыс. штук.
В проекте постановления предусмотрена балльная система, учитывающая капиталоемкость, добавленную стоимость, перспективность и критичность технологий производства соответствующей продукции в целях наиболее точного отображения уровня локализации производства продукции на территории Российской Федерации.
Требования к указанной продукции химической промышленности были сформулированы совместно с широким кругом производителей соответствующей продукции, а также отраслевыми объединениями и ассоциациями с учетом существующей в настоящее время структуры производства, и планами по повышению уровня локализации производства.
Исходя из анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, информация по производству продукции в Российской Федерации, налаженному на отечественных организациях, указана в приложении.
Необходимо отметить, что балльная система оценки сделает процедуру подтверждения требованиям постановления N 719 более постоянной и предсказуемой.
Целью перехода на балльную систему является внедрение более гибкого и удобного подхода к формированию и выполнению требований к продукции в рамках постановления N 719.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие положений, предусмотренных проектом постановления, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие положений, предусмотренных проектом постановления, не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию проекта постановления не потребуется.
В проекте постановления требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения, отсутствуют.
Приложение
к пояснительной записке к проекту
постановления Правительства
Российской Федерации
"О внесении изменений в приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719"
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТРЕБОВАНИЯМ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ В ЦЕЛЯХ
ЕЕ ОТНЕСЕНИЯ К ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Проект постановления согласован с российскими производителями питательных сред, в случае принятия, не окажет отрицательного влияния на объемы производства в Российской Федерации, позволит более гибко применять систему оценивания уровня локализации, а также будет стимулировать предприятия на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
В таблице представлены основные российские производители питательных сред, которые после утверждения проекта постановления будут соответствовать требованиям.
Код по ОК 034-2014
(КПЕС 2008)
Наименование товара
Предприятия на территории Российской Федерации, осуществляющие производство продукции, соответствующей требованиям к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации
20.41
Мыла и моющие, чистящие и полирующие средства
АО "Нэфис Косметикс"
ЗАО "Ступинский химический завод"
ОАО "Невская косметика"
АО "Фаберлик"
ООО "Биомикрогели"
ООО "ГраСС"
20.42
Парфюмерно-косметическая продукция
АО "Арнест"
АО "Свобода"
ОАО "Невская косметика"
АО "Фаберлик"
ГК "Диарси"
ООО "М.К. Асептика"
ООО "Новая Заря"
ООО "Юникосметик"
ООО "БИГ"
ООО "Натура Сиберика"
ООО "Ренессанс Косметик"